Общайтесь с поставщика? поставщик
Bruce Mr. Bruce
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

True & Bright Metal Packaging Co.,Ltd.KaiPing

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Ведро Льда > 10QT ведро льда

10QT ведро льда

Категория продукта 10QT ведро льда, мы специализированные производители из Китая, 10Qt ведро льда, Из Нержавеющей Стали Ведро Льда поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Ведро Льда Сид R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Ведро оцинкованное для льда с гибкими ручками

    Ведро оцинкованное для льда с гибкими ручками

    • Подробности Упаковки: 1 шт. / Поли мешок 15 шт. / Ctn

    • Количество минимального заказа: 7000 Bag/Bags

    • транспорт: Ocean,Air

    • Применение: Пиво, вода

    Ведерко для льда с двумя гибкими ручками Этот 10QT с двумя гибкими ручками желтого ведра со льдом очень практичен, не только подходит для домашнего использования, но и для барной вечеринки. Ствол изготовлен из хорошего оцинкованного материала, он не легко ржавеет и не светится. Печать очень нова и особенная, с двумя...

    • Оцинкованное ведро для пива с гибкими ручками

    Оцинкованное ведро для пива с гибкими ручками

    • Подробности Упаковки: 1pc / poly bag 15pcs / ctn

    • Количество минимального заказа: 7000 Bag/Bags

    • транспорт: Ocean,Air

    • Применение: Пиво, вода

    Ледяное ведро с двумя гибкими ручками Этот светло-фиолетовый овальный 10QT оцинкованный ведерко для льда очень популярен, его стиль чист и свеж, печать романа и популярные , другие цвета также могут быть настроены. С деревянной ручкой ведро легче переносить и не легко скользить. Ледяное ведро с помощью специальной...

    • Высококачественный оцинкованный оловянный ведро для льда

    Высококачественный оцинкованный оловянный ведро для льда

    • транспорт: Ocean,Air

    • Применение: Пиво, вода

    • материал: Банка

    • функция: Упаковка для цветной печати

    Ледяной ковш 10QT с внутренней ручкой В популярном локте для льда 10QT Hip hop с внутренней ручкой достаточно иметь 6 пивных бутылок , форма открытая и овальная . Печать белая, это популярный стиль хип-хопа, который очень подходит для молодежной вечеринки и вокального концерта. Любая другая печать также может быть...

    • Овощ. Оловянный ведро большого размера

    Овощ. Оловянный ведро большого размера

    • Подробности Упаковки: 1pc / poly bag 10pcs / ctn

    • Количество минимального заказа: 7000 Bag/Bags

    • транспорт: Ocean,Air

    • Применение: Пиво, вода

    Овощ. Оловянный ведро большого размера Ковш для льда 10QT с переносной ручкой имеет большой размер и достаточно для выдерживания веса 8 пива, его форма открытая и овальная . Цвет кулера желтый, печать хороша и новелла, другие цвета также могут быть настроены . Ушные бочки и рукоятки отполированы специальными людьми,...

    • окрашенное оловянное пивное ведро в продаже баррель

    окрашенное оловянное пивное ведро в продаже баррель

    • транспорт: Ocean,Air

    • Применение: Пиво, вода

    • материал: Банка

    • функция: Упаковка для цветной печати

    Ледяной ковш 10QT с внутренней ручкой Ковш для пивного льда 10QT с внутренней ручкой имеет большой размер и достаточно, чтобы выдерживать вес 8 пива, его форма открыта и овальная . Фон печати кулера красный. На переднем плане большое пиво, на спине - стакан с полным пивом и бутылкой. Ледяное ведро с помощью...

    • окрашенное ведро из оловянного вина в продаже баррель

    окрашенное ведро из оловянного вина в продаже баррель

    • транспорт: Ocean,Air

    • Применение: Пиво, вода

    • материал: Банка

    • функция: Упаковка для цветной печати

    Ледяной ковш 10QT с внутренней ручкой Холодное летнее ведро льда 10QT с внутренней ручкой дает нам ощущение на летнем пляже . Цвет кулера светло-голубой . В нем есть два стаканы, наполненные пивом. Ледяное ведро интерфейса хорошо связано , в интерфейсе отсутствует несоосность. В основном используются пиво или...

    • Нет печати Ледяной ковш с внутренней ручкой

    Нет печати Ледяной ковш с внутренней ручкой

    • транспорт: Ocean,Air

    • Применение: Пиво, вода

    • материал: Банка

    • функция: Упаковка для цветной печати

    Ледяной ковш 10QT с внутренней ручкой Ковш для льда 10QT с внутренней ручкой имеет большой размер и достаточно, чтобы выдерживать вес 8 пива, его форма открыта и овальная . Печати является новым и спецификации IA л, другие цвета также могут быть настроены. Ледяное ведро с помощью специальной жевательной резинки,...

    • большое торговое ведро для льда с бутылкой

    большое торговое ведро для льда с бутылкой

    • Количество минимального заказа: 5500 Piece/Pieces

    • транспорт: Ocean,Air

    • Применение: Пиво, вода

    • материал: Банка

    Ледяной ковш 10QT с деревянной ручкой Это бочкообразное тело - это сырьевой цвет, логотип печатается на поверхности прямо. Деревянная ручка более практична для пользователя, она держится сухой, не легко скользит. Уши ствола и ручки полируются специальными людьми, в HANDL эс является гладким и не повредить ручку. Он...

    • большое торговое ведро для льда с деревянным халдом

    большое торговое ведро для льда с деревянным халдом

    • Количество минимального заказа: 5500 Piece/Pieces

    • транспорт: Ocean,Air

    • Применение: Пиво, вода

    • материал: Банка

    Ледяной ковш 10QT с деревянной ручкой Овальное оцинкованное ледяное ведро 10QT с переносной ручкой имеет большие размеры и достаточное для выдерживания веса 8 пива . Цвет кулера синий, печать - новая, а в правой - 4 бутылки пива, логотип в профиле. Ствол ухо с деревянной ручкой отполированы специальными людьми, ручки...

    • Профессиональное серебряное ведро для льда

    Профессиональное серебряное ведро для льда

    • транспорт: Ocean,Air

    • Применение: Пиво, вода

    • материал: Банка

    • функция: Упаковка для цветной печати

    Ледяной ковш 10QT с внутренней ручкой Внутренняя ручка, красный 10QT ведро льда, достаточно большая , чтобы держать вес восемь бутылок пива и имеет овальную форму. Цвет кулера краснеет, печать - новая и специальная , а другие цвета могут быть настроены. Водяное ведро использует специальный клей на всех суставах, чтобы...

    • Профессиональный серебряный пивной ведро с ручкой

    Профессиональный серебряный пивной ведро с ручкой

    • транспорт: Ocean,Air

    • Применение: Пиво, вода

    • материал: Банка

    • функция: Упаковка для цветной печати

    Ледяной ковш 10QT с внутренней ручкой Это красочное ведро для льда 10QT практично и долговечно, обе стороны внутренних ручек тщательно отполированы , гладкие и удобные в использовании, овальные и не поврежденные руки. Фон печати градиентный, есть два лимона и пивной комплекс - новый продукт на поверхности. Идея...

    • Высококачественный ковш для льда с внутренней ручкой

    Высококачественный ковш для льда с внутренней ручкой

    • транспорт: Ocean,Air

    Ледяной ковш 10QT с внутренней ручкой Ковш для льда 10QT с внутренней ручкой достаточно, чтобы выдерживать вес 8 пива, его форма открыта и овальная . Цвет кулера черно-белый, печать - классическая ностальгическая тема , другие цвета также могут быть настроены . Мы ориентируемся на качество продукции и делаем продукцию...

    • Рекламный ковш для льда с внутренней ручкой

    Рекламный ковш для льда с внутренней ручкой

    • транспорт: Ocean,Air

    • Применение: Пиво, вода

    • материал: Банка

    • функция: Упаковка для цветной печати

    Ледяной ковш 10QT с внутренней ручкой Этот овал га lvanize ведро очень краткость и Percision. T он Цвет кулера зеленый, входит в нижней части barrel.We имеет высокое и peferssion качества для печати различных моделей цвета пасса. У него нет швов и каких-либо специфических запахов. С покрытием для пищевых продуктов вы...

    • Верхний ковш для льда с внутренней ручкой

    Верхний ковш для льда с внутренней ручкой

    • транспорт: Ocean,Air

    • Применение: Пиво, вода

    • материал: Банка

    • функция: Упаковка для цветной печати

    Ледяной ковш 10QT с внутренней ручкой Внутреннее рулевое ведро для льда является более тщательным и модернизированным . Он изготовлен из оцинкованного металла. Это ведро для льда может выдерживать массу 8 пива . Это цвет кулера красный. Что вы стоите, чтобы выбрать нас - это наша упаковка продукта и качество продукта....

    • Овальный оцинкованный металлический ковш

    Овальный оцинкованный металлический ковш

    • транспорт: Ocean,Air

    • Применение: Пиво, вода

    • материал: Банка

    • функция: Упаковка для цветной печати

    Ледяной ковш 10QT с внутренней ручкой Внутренняя ручка, достаточно большая, чтобы держать восемь бутылок пива , ее форма открыта и овальная . Цвет кулера синий и желтый, цвет градиент. Я хочу настроить более изысканный дизайн упаковки, добро пожаловать на консультации. Ледяное ведро с помощью специальной жевательной...

    • Фиксированная ручка для пивного льда

    Фиксированная ручка для пивного льда

    • Подробности Упаковки: 1pc / poly bag 15pcs / ctn

    • транспорт: Ocean,Air

    • Применение: Пиво, вода

    • материал: Банка

    10QT Fixde Handle Ice Bucket Это ведро для льда 10QT имеет квадратную ручку, этот новый дизайн очень подходит для вечеринки с баром. Его форма открытая и овальная . Цвет кулера показанное изображение, печать является новым и спецификации И. л, другие цвета также могут быть настроены. Ледяное ведро очень долговечно,...

    • Ледяное ведро с гибкими ручками

    Ледяное ведро с гибкими ручками

    • Подробности Упаковки: 1pc / poly bag 15pcs / ctn

    • Количество минимального заказа: 7000 Bag/Bags

    • Модель: Tb1004

    • транспорт: Ocean,Air

    • Применение: Пиво

    Ледяное ведро с двумя гибкими ручками Ковш для льда 10QT с двумя гибкими ручками имеет большую емкость и достаточно, чтобы выдерживать вес 8 пива, его форма открыта и овальная . Цвет кулера имеет желтый цвет, печать является новым и спецификации IA л, другие цвета также могут быть настроены. Ледяное ведро с помощью...

    • Фиксированная ручка для льда

    Фиксированная ручка для льда

    • Подробности Упаковки: 1pc / poly bag 15pcs / ctn

    • Модель: Tb1004

    • транспорт: Ocean,Air

    • Применение: Пиво, вода

    10QT фиксированная ручка для льда Ведро льда 10QT с f смешанная квадратная рукоятка с обеих сторон. Этот дезин обладает хорошим противоскользящим эффектом, его форма овальная . В печати нет никакой цветовой разницы. Соблюдайте пользовательские требования к печати. Ледяное ведро с помощью специальной жевательной...

    • Пиво пивовальное овальное пиво

    Пиво пивовальное овальное пиво

    • Применение: Пиво, вода

    • материал: Банка

    • функция: Упаковка для цветной печати

    • Тип: ведро

    Ледяной ковш 10QT с внутренней ручкой Ковш для льда 10QT с переносной ручкой имеет большой размер и достаточно для выдерживания веса 8 пива, его форма открытая и овальная . Цвет кулера черный, печать является новым и Specia л, другие цвета также могут быть настроены. Уши ствола и ручки полируются специальными людьми,...

    • ведро из нержавеющей стали

    ведро из нержавеющей стали

    • транспорт: Ocean,Air

    • Применение: Пиво, вода

    • материал: Банка

    • функция: Упаковка для цветной печати

    Ледяной ковш 10QT с внутренней ручкой Это одна из конструкции колы серии коки, это очень популярный и горячей продажи .The профессии и высокое качество печати делают наш продукт очень популярен. Печати является новым и спецификации IA л, другие цвета также могут быть настроены. Ледяное ведро с помощью специальной...

    • стальной охладитель пива круглый оловянный ковш

    стальной охладитель пива круглый оловянный ковш

    • транспорт: Ocean,Air

    • Применение: Пиво, вода

    • материал: Банка

    • функция: Упаковка для цветной печати

    Ледяной ковш 10QT с внутренней ручкой Яркое овальное ведро для льда 10QT с внутренней ручкой изготовлено из хорошего оцинкованного материала . Привлекательный стиль - карнавальная жизнь, печать - новая и яркая , все люди наслаждаются моментом . Внутренние ручки тщательно отполированы, очень гладкие. Трещины нет. добро...

Китай 10QT ведро льда Поставщики

10QT ведро льда:

Существуют различные виды ручек для 10QT ведра льда, включая внутренние ручки, фиксированные ручки, гибкие ручки и деревянные ручки, и т. д. Цвет овальный лед баррель - это яркая и красочная, и может быть применено для творческих бары, включая напитки, магазин.

Описание 10QT льда вучкет:

Название:10QT ведро льда

Спецификации:Φ300×Φ200/Φ270мм×Φ155 мм×165мм

Материал: оцинкованное железо

Примечание: смогите держать 8 бутылок пива 355 мл

Области применения: адвокатское сословие, партия, гостиница, дома, активного отдыха



10QT Ice bucketoval ice buckets

handles and bottle openers


1.Вы фабрика ?

Да. Профессиональный ведерко со льдом и поднос олова производство.

2.Ваши продукты самые низкие цены ?

Самовывоз, такого же качества, у нас гораздо дешевле, чем другие поставщики.

3.Мы можем подгонять продукт ?

Да, сделанные на заказ tooling для ваш собственный дизайн приветствуется.

4.Что такое транспорт ?

Если малое количество, мы рекомендуем отправлен с курьером, если большой объем, доставка по.

5.Если товары были повреждены во время пересылки, как сделать ?

Продукты проверены строго перед грузить, если повреждения, они могут быть заменены .



Отправить Запрос

Bruce

Mr. Bruce

Электронная Почта:

Bruce@tnbcan.c

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-750-2176808

Fax:86-750-2381000

Мобильный Телефон:+8613680503028

Электронная Почта:Bruce@tnbcan.c

Адрес Компании :NO.18,LEXING ROAD,LECHONG DEVELOPMENT ZONE,KAIPING, Jiangmen, Guangdong

мобильный сайт

http://ru.tnbcan.com

Communicate with Supplier? Supplier
Bruce Mr. Bruce
What can I do for you?
Contact Supplier

True & Bright Metal Packaging Co.,Ltd.KaiPing

Products

Home > Products > Ice Bucket > 10QT Ice Bucket

10QT Ice Bucket

Product categories of 10QT Ice Bucket, we are specialized manufacturers from China, 10Qt Ice Bucket, Stainless Steel Ice Bucket suppliers/factory, wholesale high-quality products of Led Ice Bucket R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Galvanized Ice bucket with flexible handles

    Galvanized Ice bucket with flexible handles

    • Packaging: 1pc/poly bag 15pcs/ctn

    • Min. Order: 7000 Bag/Bags

    • Transportation: Ocean,Air

    • Usage: Beer, Water

    Ice bucket with two flexible handles This 10QT with two flexible handles yellow ice bucket is very practical not only be suited to the home use but the bar party The barrel is made of good galvanized material it is not easy to rust and light The printing is very novel and special with two flexible handles user can...

    • Galvanized Beer Ice bucket with flexible handles

    Galvanized Beer Ice bucket with flexible handles

    • Packaging: 1pc/poly bag 15pcs/ctn

    • Min. Order: 7000 Bag/Bags

    • Transportation: Ocean,Air

    • Usage: Beer, Water

    Ice bucket with two flexible handles This light purple oval 10QT galvanized ice bucket is very popular Its style is pure and fresh the printing is novel and popular other colors can also be customized With a wooden handle the bucket is more easy to carry and not easy to slip The ice bucket by special gumwater used on...

    • Large Size Beverage Galvanized Tin Bucket

    Large Size Beverage Galvanized Tin Bucket

    • Packaging: 1pc/poly bag 10pcs/ctn

    • Min. Order: 7000 Bag/Bags

    • Transportation: Ocean,Air

    • Usage: Beer, Water

    Large Size Beverage Galvanized Tin Bucket The 10QT ice bucket with portable handle have big size and enough to bear the weight of 8 beers its shape is open and oval The Color of the cooler is yellow the printing is prety good and novell other colors can also be customized The barrel ears and handles are polished by...

    • High-quality Galvanized Tin Beer Ice Bucket

    High-quality Galvanized Tin Beer Ice Bucket

    • Transportation: Ocean,Air

    • Usage: Beer, Water

    • Material: Tin

    • Function: Color Printing Packing Barrel

    10QT Ice Bucket With Inner Handle The 10QT Hip hop popular logo ice bucket with inner handle enough to hold 6 beer bottles the shape is open and oval The printing is white it s hip hop popular style which is very suited the youth party and vocal concert Any other printing can be also customized welcome to consult us...

    • Oval Galvanized Metal Bucket

    Oval Galvanized Metal Bucket

    • Transportation: Ocean,Air

    • Usage: Beer, Water

    • Material: Tin

    • Function: Color Printing Packing Barrel

    10QT Ice Bucket With Inner Handle The inside handle large enough to hold eight bottles of beer its shape is open and oval The Color of the cooler is blue and yellow color gradient If want to customized more exquisite package design welcome to consult The ice bucket by special gumwater used on all seams to prevent...

    • Fixed handle Ice Bucket

    Fixed handle Ice Bucket

    • Packaging: 1pc/poly bag 15pcs/ctn

    • Model No.: Tb1004

    • Transportation: Ocean,Air

    • Usage: Beer, Water

    10QT Fixed Handle Ice Bucket The 10QT ice bucket with fixed square handle on both sides This desgin has good skidproof effect its shape is oval There is no any color difference in printing Meet custom printing requirements The ice bucket by special gumwater used on all seams to prevent leaking Mostly used by beer or...

    • Promotional  Ice Bucket With Inner Handle

    Promotional Ice Bucket With Inner Handle

    • Transportation: Ocean,Air

    • Usage: Beer, Water

    • Material: Tin

    • Function: Color Printing Packing Barrel

    10QT Ice Bucket With Inner Handle This oval galvanize bucket is very concision and percision The Color of the cooler is green includ the bottom of the barrel We have high and peferssion quality to print various color pass patterns It doesn t have seams and any peculiar smell With the food grade coating you can use it...

    • High-quality Ice Bucket With Inner Handle

    High-quality Ice Bucket With Inner Handle

    • Transportation: Ocean,Air

    10QT Ice Bucket With Inner Handle The 10QT ice bucket with inner handle enough to bear the weight of 8 beers its shape is open and oval The Color of the cooler is black and white the printing is classic nostalgic theme other colors can also be customized We focus on the quality of the products and making the products...

    • Ice bucket with flexible handles

    Ice bucket with flexible handles

    • Packaging: 1pc/poly bag 15pcs/ctn

    • Min. Order: 7000 Bag/Bags

    • Model No.: Tb1004

    • Transportation: Ocean,Air

    • Usage: Beer

    Ice bucket with two flexible handles The 10QT ice bucket with two flexible handles have big capacity and enough to bear the weight of 8 beers its shape is open and oval The Color of the cooler is yellow the printing is novel and special other colors can also be customized The ice bucket by special gumwater used on all...

    • Beer Drinking oval beer bucket

    Beer Drinking oval beer bucket

    • Usage: Beer, Water

    • Material: Tin

    • Function: Color Printing Packing Barrel

    • Type: Bucket

    10QT Ice Bucket With Inner Handle The 10QT ice bucket with portable handle have big size and enough to bear the weight of 8 beers its shape is open and oval The Color of the cooler is black the printing is novel and special other colors can also be customized The barrel ears and handles are polished by special people...

    • Fixed handle Beer Ice Bucket

    Fixed handle Beer Ice Bucket

    • Packaging: 1pc/poly bag 15pcs/ctn

    • Transportation: Ocean,Air

    • Usage: Beer, Water

    • Material: Tin

    10QT Fixde Handle Ice Bucket This 10QT ice bucket has square handle this new design is very suit for bar party It shape is open and oval The Color of the cooler is picture shown the printing is novel and special other colors can also be customized The ice bucket is very durable which by special gumwater used on all...

    • Top Sale Ice Bucket With Inner Handle

    Top Sale Ice Bucket With Inner Handle

    • Transportation: Ocean,Air

    • Usage: Beer, Water

    • Material: Tin

    • Function: Color Printing Packing Barrel

    10QT Ice Bucket With Inner Handle The inner handle ice bucket is more concision and modernization It made of the galvanized metal This ice bucket can bear the weight of 8 beers It Color of the cooler is red What you worth to choose us is our product packing and product quality If you have idea we can do it perfectly...

    • painted tin beer bucket on sale barrel

    painted tin beer bucket on sale barrel

    • Transportation: Ocean,Air

    • Usage: Beer, Water

    • Material: Tin

    • Function: Color Printing Packing Barrel

    10QT Ice Bucket With Inner Handle The 10QT beer ice bucket with inner handle have big size and enough to bear the weight of 8 beers its shape is open and oval The printing background of the cooler is red There a big beer in the front the back is glass with full beer and bottle The ice bucket by special glue used on...

    • painted tin wine bucket on sale barrel

    painted tin wine bucket on sale barrel

    • Transportation: Ocean,Air

    • Usage: Beer, Water

    • Material: Tin

    • Function: Color Printing Packing Barrel

    10QT Ice Bucket With Inner Handle The cool summer style 10QT ice bucket with inner handle give us a sense of on the summer beach The Color of the cooler is light blue There has two style glasses which are full of beer The ice bucket of the interface is well connected there is no misalignment in interface Mostly used...

    • No printing Ice Bucket With Inner Handle

    No printing Ice Bucket With Inner Handle

    • Transportation: Ocean,Air

    • Usage: Beer, Water

    • Material: Tin

    • Function: Color Printing Packing Barrel

    10QT Ice Bucket With Inner Handle The 10QT ice bucket with inner handle have big size and enough to bear the weight of 8 beers its shape is open and oval The printing is novel and special other colors can also be customized The ice bucket by special gumwater used on all seams to prevent leaking Mostly used by beer or...

    • big sale ice beer bucket with wooden hanlde

    big sale ice beer bucket with wooden hanlde

    • Min. Order: 5500 Piece/Pieces

    • Transportation: Ocean,Air

    • Usage: Beer, Water

    • Material: Tin

    10QT Ice Bucket With Wooden Handle The 10QT oval galvanized ice bucket with portable handle have big size and enough to bear the weight of 8 beers The Color of the cooler is blue the printing is novel and special there is 4 bottles of beer in the right side the logo in the profile The barrel ear with wooden handle...

    • big sale ice beer bucket with bottle opener

    big sale ice beer bucket with bottle opener

    • Min. Order: 5500 Piece/Pieces

    • Transportation: Ocean,Air

    • Usage: Beer, Water

    • Material: Tin

    10QT Ice Bucket With Wooden Handle This barrel body is raw material color the logo print on the surface straightly The wooden handle is more practical for user it s keep dry not easy to slip The barrel ears and handles are polished by special people the handles are sleek and do not hurt the handle It also can be used...

    • Professional Silver ice beer bucket

    Professional Silver ice beer bucket

    • Transportation: Ocean,Air

    • Usage: Beer, Water

    • Material: Tin

    • Function: Color Printing Packing Barrel

    10QT Ice Bucket With Inner Handle The inside handle red 10QT ice bucket is large enough to hold the weight of eight bottles of beer and is oval in shape The cooler s color is red the printing is novel and special and other colors can be customized The ice bucket uses special glue at all joints to prevent leaking...

    • Professional Silver ice beer bucket handle barrel

    Professional Silver ice beer bucket handle barrel

    • Transportation: Ocean,Air

    • Usage: Beer, Water

    • Material: Tin

    • Function: Color Printing Packing Barrel

    10QT Ice Bucket With Inner Handle This colorful 10QT ice bucket is practical and durable the both sides of the inner handles are carefully polished smooth and convenient to use it s oval and not hurt hand The printing background is gradient there are two lemons and the beer complex the new product on the surface Its...

    • stainless steel ice bucket

    stainless steel ice bucket

    • Transportation: Ocean,Air

    • Usage: Beer, Water

    • Material: Tin

    • Function: Color Printing Packing Barrel

    10QT Ice Bucket With Inner Handle This is one of the design of the coca cola series It s very popular and hot sale The profession and the high quality of the printing make our product very popular The printing is novel and special other colors can also be customized The ice bucket by special gumwater used on all seams...

    • steel beer cooler round tin bucket

    steel beer cooler round tin bucket

    • Transportation: Ocean,Air

    • Usage: Beer, Water

    • Material: Tin

    • Function: Color Printing Packing Barrel

    10QT Ice Bucket With Inner Handle The colorful oval 10QT ice bucket with inner handle is made of good galvanized material The priting style is carnival life the printing is novel and vivid all the people enjoy the moment The inner handles are carefully polished very smooth there is no crack welcome to talk to our...

China 10QT Ice Bucket Suppliers

10QT Ice Bucket:

There are various kinds of handles for 10QT ice buckets, including inner handles, fixed handles, flexible handles and wooden handles, etc. The color of the oval ice barrel is bright and colorful, and can be applied to creative bars, beverage shop.

Description of the 10QT ice bucket:

Name:10Qt Ice Bucket

Spec:Φ300×Φ200/Φ270mm×Φ155mm×165mm

Material: galvanized iron

Note: can hold 8 beer bottles of 355ml

Fields of applications: bar, party, hotel, home, outdoor activity



10QT Ice bucketoval ice buckets

handles and bottle openers


1.Are you factory ?

Yes. A professional Ice Bucket and Tin Tray manufacture.

2.Are your products the lowest prices ?

EXW, the same quality, we are much cheaper than other suppliers.

3.Can we customized product ?

Yes, Tailor-made tooling for your own design is welcome.

4.What is the transportation ?

If small quantity, we suggest that sent by Courier, If large amount, by shipping.

5.If goods are damaged in transit, how to do ?

Products are inspected strictly before shipping, if damage, they can be replaced .



Send Inquiry

Bruce

Mr. Bruce

Email:

tnbsales@tnbcan.com

Send Inquiry

Tel:86-750-2176808

Fax:86-750-2381000

Mobile Phone:+8613680503028

Email:tnbsales@tnbcan.com

Address:NO.18,LEXING ROAD,LECHONG DEVELOPMENT ZONE,KAIPING, Jiangmen, Guangdong

Mobile Site

http://www.tnbcan.com